суббота, 9 февраля 2013 г.

форум во сне белые цветы

. [quote]Существует 2 слова обозначающие правдивость\истину (ОМГ никак по другому не скажешь ) "истина" и "правда". В то время как первая это очевидность и факты, вторая может быть ложью.[/quote]То есть имеется в виду, что истина-это очевидность и факты, а правда может оказаться ложью? [quote]Правду о 21 таинствах знали несколько человек, однаку всю истину мира и всего происходящего в игре познает только Генри.[/quote]Всю истину мира и всего происходящего знали по крайней мере два человека: Уолтер, который сам создал эти миры и Джозеф, который и при жизни и после нее изучал эти миры и узнал достаточно много. С их помощью Генри и постигаеот мир Уолтера. [quote]мнения Генри от Шрайберовских практически не различаются, если вообще не одно и то же, так что искать тут противостояние мнений не стоит, все равно на деле только одна версия проходит.[/quote]Привидите пару фраз, в которых показано МНЕНИЕ Генри о самом Уолтере и его действиях.Если бы мнение Генри совпадало с мнением журналиста, то он:-попытался бы врезать Уолтеру отменной дубиной, выстрелить в него пару раз из пистолета, когда тот сидел на лестнице в мире квартир, и уж точно он никаких вещей из рук "killing machine" не взял.-ни за что не отпустил бы Эйлин, потому что знал, что отпуская ее, он обрекает ее на потенциальную смерть.-обязательно воспользовался бы святыми свечами для изгнания призраков из своей квартиры (ведь это средство, с помощью которого точно можно помешать Уолтеру), но тогда было бы возможно только две концовки: Eileen's death, Escape-а их четыре.[quote]Тут есть еще у меня маленькая гипотеза по поводу, почему Уолтер так и не кикнул "будущую маму" [/quote] Интересная фраза. Концовка Mother может называться так не из-за квартиры, а из-за Эйлин, которая могла из "будущей матери" стать просто матерью, и в квартиру обратно могло тянуть не ее саму, а ее ребенка.[quote]Ну вообще-то Салливан, кроме улыбки, страху своего вроде бы не показывал [/quote] Как не показывал?-Весь мир Уолтера- это сплошные материализовавшиеся страхи Уолтера.-Уолтер не рискует связываться с жертвами, там, где Уолтер нет жертв, там где жертвы нет Уолтера[quote]Настоящий правда трешак с кровью наблюдается в конце, мб Салливан испугался виздом ресивера, что всё может выйти не так, как он планировал (Уолтер) ?[/quote]Это не испуг - это предчувствие окончания ритуала, здесь так же как в третей части текстуры оказываются анимированными (там это было в Брукхейвене и в церкви - ожидалось рождение бога).[quote]20 Это безусловно положительная героиня в глазах Уолтера. Уолтер так до конца игры собственноручно не решается убить ее, он перекидывает эту задачу на плечи Генри( да это трусость, боязнь самого себя)[/quote]Уолтер пробовал убить Эйлин сам, но у него не получилось.[quote]Картину с церковью, а точнее ее фотографию сделал сам Генри. Впрочем, инчего удивительного в е присутсвии нету, ведь СХ город находится в полдне пути от Эшфилда. Тем более, что сам Генри отзывается о городе, как о милом местечке, "где можно залечивать душу".[/quote]Это он об этой фотографии говорит, что там можно залечить душу? Не важно откуда взялась эта фотография, я вообще говорю о композиции кадра: картина, изображающая один из символов культа, висит над глобусом, то есть МОЖНО (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) трактовать это как культ над миром, как бы культ властвует над миром, но это догадки, доказать или опровергнуть это пока нельзя.[quote]1. Голос по телефону "Хелп ми" мы слышем, до того, как Синтия входит в само метро. И Именно в таком порядке, ведь скриптовая сцена с этим обязательно идет после того, как Генри оказывается у себя в комнате. Имеет ли место здесь ляп разрабов, смещение во времени или просто чужой голос?[/quote]Это вообще была не Синтия, она физически не могла дозвониться до Генри его телефон обрезан.[quote]2.В начале игры, во сне за Джозефа можно на столе прочесть "Комната после рождения погрузилась в сон" или типа того. И тут же после мы находим записку, "Мама, пачаму ты нэ прасыпаэшься?" явно мальчиком написано маленьким. Значит ли что именно тогда Уолтер начинал задумываться о возрождении мамы....?[/quote]Это фрагмент, когда Джозеф погибает, а он уже был 15 жертвой, конечно до этого Уолтер не просто так убивал.[quote]3. Тоже либо ляп, либо у меня перевод кривой. Но когда подходишь в начале к телевизору, Генри говорит, что нету электричества и поэтому телек не работает. Однако, лампочки и все остальные приборы работают.[/quote]По работе радио можно понять, что в квартире работает только то, что Уолтер хочет, чтобы работало.[quote]4. Когда дело все виктимов подходит к их смерти, все они начинают говорить муру типа "Это он", "это

И еще несколько наблюдений:1. Голос по телефону "Хелп ми" мы слышем, до того, как Синтия входит в само метро. И Именно в таком порядке, ведь скриптовая сцена с этим обязательно идет после того, как Генри оказывается у себя в комнате. Имеет ли место здесь ляп разрабов, смещение во времени или просто чужой голос?2.В начале игры, во сне за Джозефа можно на столе прочесть "Комната после рождения погрузилась в сон" или типа того. И тут же после мы находим записку, "Мама, пачаму ты нэ прасыпаэшься?" явно мальчиком написано маленьким. Значит ли что именно тогда Уолтер начинал задумываться о возрождении мамы....?3. Тоже либо ляп, либо у меня перевод кривой. Но когда подходишь в начале к телевизору, Генри говорит, что нету электричества и поэтому телек не работает. Однако, лампочки и все остальные приборы работают.4. Когда дело все виктимов подходит к их смерти, все они начинают говорить муру типа "Это он", "это не он" и вообще всячески пытаются уточнить, кто во всем виноват ТО ли разработчики нам все разжевывают, то ли виктимы знали все заранее. не понятно.5. Цифры, которые Уолтер вырезал на жертвах находятся в разных местах на теле. Синтия грудь, Айлин - спина....то ли дизайнерская вынужденность ( в виду одежды персонажей), то ли скрытый смысл...

К слову о течении времени в самой комнате. Я, когда первый раз играл в СХ4, то начинал играть утром. Самое прикольное, что к середине игры, когда начинает темнеть в комнате, у меня буквально такие же раскраски от цвета неба были в комнате. Не произошло ли это все (после 5дневной летаргии) за один день? Вполне возможно...Замечания к постам witness 8>>Генри является последней жертвой, Reciever of wisdom, получатель мудрости, но что по мнению Уолтера представляет из себя мудрость. Мудрость- это объективная правда, которую можно получить, сопоставив два противоположных субъективных, односторонних взгляда: взгляд Уолтера и взгляд Джозефа. В конце концов решение закончить ритуал или сорвать его принимает Генри. Именно поэтому , как мне кажется, игра раздеолен на четкие две половины. В первой пловине свои доводы приводит Уолтер (люди сталиочень грешными и безнравственными, их существование бессмысленно, а значит их можно использовать как мясо в своих целях), во второй половине свою тотальную истину (ultimate truth) приводит Джозеф ( фанатизм и злость взяли верх в Уолтере и он стал бесчеловечной машиной смерти).<<Думаю все куда проще, помните листик с расписанием кто есть кто? 11- жертва то-то се - то (щас уже не помню), но Генри именно как виздом ресивер значится. Так вот, я думаю тут уж такие перепетии с сюжетом ненужно сильно копать, тут все гораздо проще. Существует 2 слова обозначающие правдивость\истину (ОМГ никак по другому не скажешь ) "истина" и "правда". В то время как первая это очевидность и факты, вторая может быть ложью. Правду о 21 таинствах знали несколько человек, однаку всю истину мира и всего происходящего в игре познает только Генри. В этом впринципе все. ЗЫ к этому примечанию: мнения Генри от Шрайберовских практически не различаются, если вообще не одно и то же, так что искать тут противостояние мнений не стоит, все равно на деле только одна версия проходит.Тут есть еще у меня маленькая гипотеза по поводу, почему Уолтер так и не кикнул "будущую маму", ведь мб это мама?)) Убить маму - это как - то знаете не очень...семейно что ле И кстати Уолт мамашу после не трогает, как один раз покромсал, а уже на Генри катит бочку. Значит ли что вся затея с мяском с Эйлин - затащить ее в свой кошмарный мирок?>>11 Смысл существования Уолтера в плаще сводится к тому, чтобы подготовится к перерождению, он фанатично подчиняется своей судьбе. Его существование безрадостно. Ему приходится убивать людей разными изощренными способами, он сходит с ума, не может контролировать свои всплески агрессии. Труднее всего для него принести ту, единственную, которая была рада его существованию, отнеслась к нему, как к полноценному человеку( он не влетает к ней в квартиру, не убивает ее, долго готовится ( пытается отвлечься в очередной раз убивая свои страхи, выходит на лестницу, долго все обдумывает), к тому, чтобы принести ее в жертву, но все равно он не решается убить ее. Главный вопрос: А стоит ли это делать?). Он существует в мире, который помноги причинам абсолютно ко всем агрессивен. Он постоянно борется со страхами, прячется или прячет тех кого боится, своих жертв.<<Ну вообще-то Салливан, кроме улыбки, страху своего вроде бы не показывал (кроме сцены убегающего Уолли), т.ч. мне непонятны такие психологические выводы автора поста. Жертв, я думаю, он от себя мб и прячет - что очень интересная заметка. Однако, почему он все же не убивает Эйлин - чит. выше Кстати, только я заметил, или жуткий мир для самого Салливана является в коей то мере нормальным?; Выражение голоса при подарке куклы, медлительность движений, нежность тонов текстур (в отличии от СХ3, где краски кричали кровью), размытость - все, банально от начала и конца - его мечта. Страха тут нету и в помине, ИМХО. Настоящий правда трешак с кровью наблюдается в конце, мб Салливан испугался виздом ресивера, что всё может выйти не так, как он планировал (Уолтер) ?>>20 Это безусловно положительная героиня в глазах Уолтера. Уолтер так до конца игры собственноручно не решается убить ее, он перекидывает эту задачу на плечи Генри( да это трусость, боязнь самого себя).<<Вроде бы, где-то у меня в памяти завалялось (прохождение в игромании) или еще где, но перерождение Салливана должен осуществить получатель истины.....мб глюки у меня и т.д. Но кароче чит. выше мое мнение если что>>Для того, чтобы культ разросся по всему миру необязательно, чтобы продолжал существовать конкретно тот культ, который был в Сайлент Хилле, ведь таких детей как Уолтер было много просто в отличие от него они не пытались проводить обряды, а пытались расширить ряды сектантов. Многие из них могли стать довольно могущественными людьми.<<Картину с церковью, а точнее ее фотографию сделал сам Генри. Впрочем, инчего удивительного в е присутсвии нету, ведь СХ город находится в полдне пути от Эшфилда. Тем более, что сам Генри отзывается о городе, как о милом местечке, "где можно залечивать душу".

ЦитатаБред. Во-первых, нет никакой связи. Во-вторых, даже в игре в какой-то газете упоминалось, что культ наоборот практически исчез.Для того, чтобы культ разросся по всему миру необязательно, чтобы продолжал существовать конкретно тот культ, который был в Сайлент Хилле, ведь таких детей как Уолтер было много просто в отличие от него они не пытались проводить обряды, а пытались расширить ряды сектантов. Многие из них могли стать довольно могущественными людьми.

Wednesday, 11 July 2007, 16:49

Цитата(witness 8 @ Monday, 09 July 2007, 16:57) Мне кажется, что фотография собора, висящая над глобусом в комнате Генри - это намек на то, что культ во время событий четвертой части разросся по всему миру и окреп, при этом мало кто подозревает о его существовании.Бред. Во-первых, нет никакой связи. Во-вторых, даже в игре в какой-то газете упоминалось, что культ наоборот практически исчез.

Мне кажется, что фотография собора, висящая над глобусом в комнате Генри - это намек на то, что культ во время событий четвертой части разросся по всему миру и окреп, при этом мало кто подозревает о его существовании.

Цитата(ILL Nino @ Friday, 06 July 2007, 9:59) Кто проделал отверстие в комнату Айлин? Я считаю, что это сделал Шрайбер киркой отчаяния, и послание на стене написал тоже он. Где-то говорилось, что дырку сделал Генри для личного пользования :lol2: , но по-моему это не так. А как вы считаете?Ну, это вообще-т тоже обсуждалось и тоже говорилось, что это сделал Шрайбер и послание тоже его. Только вот непомню, киркой, или ещё чем. Но уж точно не Генри - он ведь удивлён был, когда обнаружил дырку.

Кто проделал отверстие в комнату Айлин? Я считаю, что это сделал Шрайбер киркой отчаяния, и послание на стене написал тоже он. Где-то говорилось, что дырку сделал Генри для личного пользования :lol2: , но по-моему это не так. А как вы считаете?

Страницы: , , , , , , , , , , , , , ,

Форум Сайта SILENTHILL.RU > Интересности и наблюдения по SH4

Комментариев нет:

Отправить комментарий